Образовательная программа магистратуры «Медиакоммуникации в профессиональной сфере» (очная форма обучения)
Цель программы «Медиакоммуникации в профессиональной сфере» — развитие личностных качеств и формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, подготовка выпускников программы к профессиональной деятельности:
- — в структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации),
- — в сфере культурной индустрии, ориентированной на создание мультимедийных медиапродуктов,
- — в других организациях, взаимодействующих с массовыми медиа,
- — в пресс-службах государственных, коммерческих и общественных организаций.
Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность, решая рекламно-информационные, организационно-управленческие, проектно-аналитические и редакторские задачи. Объектами профессиональной деятельности выпускников программы являются медиапроекты и медиапродукты.
Перечень дисциплин сориентирован как на формирование общетеоретических компетенций для успешного осуществления коммуникации в профессиональной сфере, так и на формирование практических навыков работы с медиатекстом, умений обрабатывать потоки информации, ориентируясь актуальную для организации или компании повестку с учетом фактора адресата. Учебным планом программы предусмотрено прохождение трех практик, базами которых выступают структурные подразделения Института Пушкина и информационные агентства, рекламные службы государственных и коммерческих организаций и предприятий, отделы и департаменты по связям с общественностью (PR).
Для реализации программы магистратуры «Медиакоммуникации в профессиональной сфере» привлечены ведущие специалисты в области медиалингвистики, поликодовой коммуникации Института Пушкина и других ведущих образов
Приём на 1 курс в 2022 году >>
Места:
бюджетные - 10,
Уровень образования:
высшее образование – магистратура
Направление подготовки:
42.04.05 - Медиакоммуникации
Квалификация:
магистр
Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
очная
Язык/языки обучения:
русский, отдельные дисциплины преподаются на иностранных языках
Государственная аккредитация:
, (срок действия до: г.)
Профессионально-общественная аккредитация:
Документ, выдаваемый выпускникам:
Приём на 1 курс в 2022 году >>
бюджетных мест - 10
Программу реализует
Руководитель программы
Щербаков Андрей Владимирович
Центр исследований медиакоммуникаций
Научный руководитель центра
Кандидат филологических наукДоцент