Речевой этикет и культура речевого общения
Цель программы: познакомить школьников с такими понятиями как «поведение», «речевое поведение», «этикет», «вежливость», «толерантность», «эмпатия», «культура речевого общения», «норма»; рассмотреть этикет внешнего вида, этикет поведения и речевой этикет; основные коммуникативно-семантические группы единиц речевого этикета, паралингвистические особенности этикетного поведения, способы амортизации и погашения агрессии с помощью единиц речевого этикета (ЕРЭ); проанализировать частотные ошибки, связанные в неправильным употреблением ЕРЭ, с нарушением максим вежливости. Основные темы программы: 1. Речевое поведение, этикет, речевой этикет, виды этикета 2. Этикет поведения экскурсовода (деятельности в составе группы) 3. Паралингвистические особенности этикетного поведения экскурсовода (жесты, мимика, внешний вид, поза, расстояние) 4. Речевой этикет экскурсовода 5. Речевой этикет и вежливость 6. Максимы вежливости
-
Уровень образования:дополнительное общее образование
-
Образовательная программа:общеобразовательная программа
-
Шифр и нДО-29 "Речевой этикет и культура речевого общения"
-
Категория слушателей:Обучающиеся старших классов общеобразовательных школ
-
Форма обучения:заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-
Нормативный срок и трудоёмкость обучения:
Всего часов: 24
Часов в неделю: 2 - 4
-
Документ, выдаваемый слушателям при успешном освоении программы:
сертификат
-
Набор на обучение по программе
О начале набора на обучение по программе будет объявлено дополнительно.
Приём заявок на обучение по программе осуществляет
Центр дополнительного образования
(495) 330-87-74
Назад в раздел